I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.Настоящий Устав является новой редакцией Устава муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 комбинированного вида города Валуйки Белгородской области (далее - Учреждение).

     1.2. Полное наименование Учреждения: муниципальное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида города  Валуйки Белгородской области.

     Сокращённое наименование Учреждения: МДОУ д/с № 11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области.

           1.3. Местонахождение  Учреждения:

     юридический адрес: 309993, Белгородская область,  г. Валуйки, ул. Попова, 3.

     фактический адрес: 309993, Белгородская область,  г. Валуйки, ул. Попова, 3.

      1.4. Государственный статус Учреждения:

тип – дошкольное образовательное учреждение;

вид – детский сад комбинированного вида;

категория – вторая.

                 1.5.Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное учреждение, тип: бюджетное.

Учреждение является некоммерческой организацией.

           1.6. Учредителем Учреждения  является  муниципальное образование - муниципальный район  «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области (далее – Учредитель). Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация муниципального  района «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области.

                 Местонахождение   Учредителя:   309996,   Белгородская   область,   г. Валуйки, пл. Красная, 1.

     1.7. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, иными постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,  законодательством Белгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления,  настоящим Уставом и иными локальными актами Учреждения.

     1.8. Учреждение является самостоятельным юридическим лицом, имеет право открывать счета в органах казначейства в установленном законом   порядке,   вправе  заключать договоры, приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение  имеет круглую печать со своим наименованием, штамп, вывеску и другие реквизиты.

                 1.9. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его регистрации.

                 1.10. Право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

                 1.11. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

                 1.12. Учреждение имеет право вступать в российские, международные и иные педагогические, научные  объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т. п.

                 1.13. Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемиологическим и психолого-педагогическим требованиям и правилам пожарной безопасности.

                 1.14. Работники Учреждения проходят бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счет средств Учредителя.

                 1.15. Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивает штатный медицинский персонал - старшая медицинская сестра и медицинский персонал, специально закрепленный за Учреждением органом здравоохранения МУЗ «Валуйская центральная районная больница» по договору с Учреждением. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность:

- за здоровье и физическое развитие детей;

- проведение лечебно-профилактических мероприятий;

- соблюдение санитарно-гигиенических норм;

- за режим и обеспечение качества питания.

Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями. Учреждение осуществляет контроль  работы медицинского персонала в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждение оказывает бесплатно.

          1.16. Учреждение обеспечивает сбалансированное 4-х разовое питание детей в соответствии с режимом функционирования (10,5 часов), 5-ти разовое питание детей в соответствии с режимом функционирования (24 часа) и санитарными правилами и нормативами. Для хранения продуктов и приготовления пищи отводятся специализированные помещения. Организация питания в  Учреждении возлагается на дошкольное образовательное учреждение. Контроль за качеством питания,  санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдения сроков реализации продуктов возлагается на старшую медицинскую сестру.

 

                 II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

                 2.1. Учреждение создано с целью всестороннего формирования и развития личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных  особенностей и возможностей, обеспечения готовности к школьному обучению, оказания помощи семье в воспитании детей и материальной поддержки, гарантированной государством.

  Учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до 7 лет.

     2.2. Основными задачами Учреждения являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития.

     2.3.  Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

     а) выбирать общеобразовательную программу из комплекса вариативных программ дошкольного образования, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации;

     б) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать программу дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей;

  в) самостоятельно разрабатывать и утверждать план работы Учреждения, годовой учебный план,  образовательную программу и программу  развития;

  г) выбирать формы, средства, методы воспитания и обучения детей, а также учебные и методические пособия;

      2.4. Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2.5. Воспитание и обучение детей в Учреждении ведутся на русском языке.

     2.6. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» и  с нормами СаНПиНа.

     2.7. Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, определенных Законом РФ «Об образовании».

     2.8. Учреждение вправе выбирать любую программу из комплекса вариативных программ, рекомендованных Министерством образования  РФ; самостоятельно разрабатывать и реализовывать авторские программы, не противоречащие законодательству РФ.

2.9. Для осуществления воспитательно-образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой план работы и  образовательную программу.

2.10. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации, установленными высшим исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

2.11. Нормативные сроки освоения основной общеобразовательной программы и дополнительных программ дошкольного образования определяется законодательством и учебными планами от года до пяти лет.

2.12. Режим работы Учреждения устанавливается, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования Учреждения, и является следующим:

     - длительность работы – 10,5 часов, график работы  –  с 7-00 до 17-30 часов (в предпраздничные дни с 7-00 до 16.30 часов);

     - длительность работы – 24 часа, график работы  – (понедельник – четверг) круглосуточно, пятница до 19-00 часов (в предпраздничные дни до 18.00 часов);

     - рабочая неделя – пятидневная с двумя выходными днями (суббота, воскресенье, государственные праздничные дни).

2.13. Учреждение устанавливает максимальный объём нагрузки детей во время образовательной деятельности, соответствующий основной общеобразовательной программе дошкольного образования и нормам СанПиНа.  Максимально  допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:

     - в первой младшей группе (дети третьего года жизни) – 1 час 30 мин;

- в младшей разновозрастной группе:

       младшая подгруппа (дети четвёртого года жизни) – 2 часа 45 мин;

       средняя подгруппа  (дети пятого года жизни) – 4 часа;

     - старшей разновозрастной группе:

       старшая подгруппа (дети шестого года жизни) – 6 часов 15 мин;

       подготовительная подгруппа (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 мин;

     - логопедической разновозрастной группе:

       старшая подгруппа (дети шестого года жизни) – 6 часов 15 мин;

       подготовительная подгруппа (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 мин.

      Для детей раннего возраста от 2 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 мин). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни – не более 15 мин,  для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день.

     2.14. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

  2.15. С детьми третьего года жизни непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию осуществляют по подгруппам воспитатели 2 - 3 раза в неделю в групповом помещении.

Непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуют не менее 3 раз в неделю. Ее длительность зависит от возраста детей и составляет:

       - в младшей разновозрастной группе:

  младшая подгруппа - 15 мин.,

  средняя подгруппа - 20 мин.,

       - в старшей разновозрастной группе:

    старшая подгруппа - 25 мин.,

    подготовительная подгруппа - 30 мин.,

       - в логопедической разновозрастной группе:

    старшая подгруппа - 25 мин.,

    подготовительная подгруппа - 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет следует круглогодично организовывать непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе. Ее проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию максимально организуют на открытом воздухе.

                 2.16. Учреждение обеспечивает сбалансированный режим дня и рациональную организацию всех видов детской деятельности.

     2.17. Учреждение может реализовывать в соответствии с лицензией (разрешением) дополнительные бесплатные образовательные услуги в соответствии с задачами, определенными настоящим  Уставом, учетом индивидуальных и психофизических возможностей детей и запросов родителей (законных представителей).

                 2.18. Учреждение при наличии соответствующей лицензии вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными стандартами, а также образовательными стандартами.

Доход от оказания платных дополнительных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставными целями. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.  В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет. Учреждение вправе оспорить указанное действие Учредителя в суде.  Платные образовательные услуги Учреждение оказывает на договорной (платной) основе. Учреждение обязано до заключения договора предоставить потребителю достоверную информацию об исполнителе (об Учреждении) и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Отказ организации или гражданина, имеющих намерение заказать, либо заказывающих образовательные услуги для себя или несовершеннолетних граждан, либо  получающих образовательные услуги лично, от предлагаемых платных образовательных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему образовательных учреждением основных  образовательных услуг. Учреждение обязано обеспечить оказание платных образовательных услуг в полном объёме, в соответствии с образовательными программами  и условиями договора об оказании платных образовательных услуг. Учреждение для оказания платных дополнительных образовательных услуг:

          - создает условия для их предоставления с учетом требований по охране и безопасности здоровья детей;

          - получает лицензию на реализацию дополнительных программ в порядке, установленном законодательством;

- разрабатывает, принимает и утверждает Положение о платных дополнительных образовательных услугах;

- предоставляет информацию потребителю об оказываемых услугах и об их исполнителе;

- заключает договор с потребителем на оказание платных дополнительных образовательных услуг;

- издает приказ об организации работы по оказанию платных образовательных услуг;

- ведет учет платных дополнительных образовательных услуг и документацию по их оказанию.

 

III. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

       3.1. Участниками образовательного процесса Учреждения являются дети, их родители (законные представители), педагогические работники.

       3.2. В Учреждение принимаются дети  в возрасте от 2 лет до 7 лет в соответствии с действующей лицензией.

Для приема ребенка в Учреждение его родители (законные представители) обязаны предоставить следующие документы:

а) заявление одного из родителей (законных представителей) о приеме ребенка в учреждение;

б) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;

в)  копию документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей).

      3.3. При приеме ребенка в Учреждение между его родителями (законными представителями) и Учреждением заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении. Установление платы взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребёнка в Учреждении  производится Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор Учреждения и родителей (законных представителей) не может противоречить Закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении.

3.4. При приеме ребенка в Учреждение, последнее обязано ознакомить его родителей (законных представителей) с Уставом  Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основной общеобразовательной программой дошкольного образования, реализуемой Учреждением, режимом работы Учреждения и иными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.5. Прием ребенка в Учреждение оформляется соответствующим приказом заведующего Учреждением.

3.6. В Учреждении в первую очередь принимаются дети, родители           (законные представители) которых имеют льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Родителям (законным представителям) детей может быть отказано в приеме ребенка в Учреждение по следующим основаниям:

- отсутствие свободных мест в Учреждении;

- наличие медицинских противопоказаний для посещения ребенком Учреждения.

3.8. Количество групп в Учреждении зависит от условий, созданных для осуществления воспитательно-образовательного процесса с учетом санитарных норм. Предельная наполняемость групп устанавливается в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, требованиями СанПиНа.

3.9. Учреждение самостоятельно формирует контингент детей. В Учреждении формируются разновозрастные группы общеразвивающей направленности.

В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:

- от 2 лет до 3 лет – 10 детей;

-  в разновозрастных группах при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) – 20 детей.

     Порядок  комплектования в Учреждение определяется Учредителем в соответствии с потребностями населения.

3.10. В группах компенсирующей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (старше 3 лет) и составляет:

- для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3 лет – 12 детей.

Дети  принимаются в группы компенсирующей направленности с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения  психолого-медико-педагогической комиссии.

3.11. Ежедневный утренний прием детей в Учреждение проводят воспитатели с 7-00 до 8-00 часов, которые опрашивают родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей. Старшая медицинская сестра по показаниям осматривает зев, кожу, измеряет температуру, проверяет голову на педикулез и осуществляет прием детей в группы раннего возраста, и в случаях подозрения на заболевание – в дошкольных группах.  Выявленные при утреннем фильтре больные дети и дети с подозрением на заболевание в Учреждение не принимаются, заболевшие и выявленные в течение дня, изолируются.

3.12. Отчисление детей из Учреждения производится в следующих случаях:

- по заявлению родителей (законных представителей);

- по медицинским показаниям (при наличии у ребенка заболевания, препятствующего его пребыванию в Учреждении).

3.13. Тестирование детей при приеме в Учреждение и переводе в следующую возрастную группу не проводится.

3.14. Отношения ребёнка и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребёнка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

3.15. Учреждение обеспечивает права каждого ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, принятой 44 сессией Генеральной Ассамблеи ООН и

действующим законодательством Российской Федерации. Каждому ребенку в Учреждении гарантируется:

- охрана жизни и здоровья;

- уважение его человеческого достоинства;

- защита от всех форм физического и психического насилия;

- условия воспитания и образования, гарантирующие охрану и укрепление здоровья, развитие творческих способностей  и интересов;

- образование в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении, физических потребностей (в питании, сне, отдыхе);

- получение помощи в коррекции имеющихся недостатков физического и (или) психического развития;

- общедоступности и бесплатности дошкольного образования.

3.16. Родители (законные представители) имеют право:

- знакомится с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими воспитательно-образовательный процесс;

- защищать права и законные интересы детей;

- участвовать в управлении Учреждением;

- присутствовать в группе, которую посещает ребенок (на условиях, определённых договором между Учреждением и родителями (законными представителями));

- заслушивать отчеты заведующего Учреждением и педагогов о работе с детьми;

- досрочно расторгнуть родительский договор в установленном законом порядке;

- на получение компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- получать консультации от педагогов Учреждения по вопросам воспитания и образования детей.

3.17. Родители (законные представители) обязаны:

- соблюдать Устав Учреждения;

- выполнять условия договора, заключенного с Учреждением;

- информировать администрацию Учреждения о болезни ребенка или его временном отсутствии;

- своевременно вносить оплату за содержание ребенка в Учреждении авансом в установленном для конкретной семьи размере до 10 числа каждого месяца.

3.18. Учреждение самостоятельно осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров.

3.19. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие  среднее профессиональное  или высшее профессиональное  образование. Образовательный ценз указанных лиц  подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

K педагогической деятельности не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической  деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей.

3.20. Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не должны противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

Лицо, поступающее на работу, предоставляет следующие документы:

- паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность);

- трудовую  книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документ воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документ об образовании,  о повышении квалификации;

- медицинские документы, предусмотренные действующим законодательством;

- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

- иные документы, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

3.21. При приеме гражданина на работу администрация Учреждения знакомит его со следующими  документами:

- Уставом Учреждения;

- коллективным договором;

- правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- должностными инструкциями;

- приказами и инструкциями  по охране труда и соблюдению правил техники безопасности;

- иными локальными актами Учреждения.

3.22.  Педагогические работники имеют право:

- участвовать в управлении Учреждением;

- защищать свою профессиональную честь и достоинство;

- выбирать и  использовать методики обучения и воспитания, учебные и наглядные  пособия;

- не реже, чем один раз в пять лет повышать свою квалификацию и проходить профессиональную переподготовку в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы и уровню профессиональной переподготовки педагогических работников, установленными федеральным органом исполнительной власти,  осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. В этих целях Учреждение создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и  повышения  квалификации;

 -   на сокращенную рабочую неделю не более 36 часов в неделю;

 - на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 - на длительный отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы сроком до одного года;

-  на получение пенсии за выслугу лет до достижения пенсионного возраста;

- иные меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.23. Педагогические работники Учреждения обязаны:

- удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик;

- выполнять обязанности, возложенные трудовым законодательством, уставом Учреждения и правилами внутреннего трудового распорядка;

- поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства детей (применение методов физического и психического насилия по… Продолжение »

309993, Валуйки, улица Попова, дом 3. 
тел.: (47 236) 6-23-15

МДОУ детский сад 11 г.Валуйки

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz