|
Публичный отчет МДОУ детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки
Общая характеристика учреждения. Учредитель: Комитет образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район». Тип, статус учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 комбинированного вида г.Валуйки Белгородской области. Руководитель: Смыкова Ирина Александровна Контактная информация: юридический адрес: 309993, РФ Белгородская область, г. Валуйки, ул. Попова, д. 1 Телефон: 6-23-15 Лицензия: серия РО № 018286 регистрационный номер 4591 от 16 марта 2011 года. Свидетельство о государственной аккредитации АА155500 регистрационный номер 1939 от 2 февраля 2007 года. Дата регистрации Устава учреждения (новая редакция) 10 ноября 2011 года. Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя три группы с 7.00 до 17.30, одна группа круглосуточная. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ. Детский сад функционирует с 6 ноября 1938г, в 2007г. детский сад отмечал 65-летие. Численность и состав воспитанников. В ДОУ функционировало 4 группы: Списочный состав 55 детей. Первая младшая 10человек Младшая разновозрастная 26 человек Старшая разновозрастная 17 человек Логопедическая 12 человек В ДОУ создана чётко продуманная структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Все функции управления: прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, стимулирование – направлены на разумное использование периода детства для подготовки ребенка к обучению в школе и к самостоятельной жизни. Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами. В ДОУ трудятся 11 педагогов, среди них: музыкальный руководитель, учитель-логопед, психолог. Средний возраст сотрудников 41 год. Высшее образование имеет 45% педагогов, у 55% - средне – педагогическое, 1 учится в БГУ. 73% педагогов имеют I квалификационную категорию. Общий стаж педагогических работников колеблется от1 до 40 лет. Педагоги являются активными участниками РМО. В 2012 году коллектив детского сада награжден дипломом за активное участие в фестивале детского творчества «Валуйские звездочки - 2012», отмечен Дипломом за участие во II городском конкурсе красоты и детского творчества «Мисс Дюймовочка». Создание предметно-пространственной среды в ДОУ. В создании предметно-пространственной среды мыисходили из Концепции содержания непрерывного образования, которая определила функции дошкольного учреждения: создание психолого-педагогических условий, способствующих обеспечению полноценного физического, познавательного, личностного развития каждого ребёнка, формирование его готовности к дальнейшему развитию, способности к самостоятельной жизни. Наша задача: создать эстетически оформленную, содержательную, информационную, разнообразную и динамичную среду жизнедеятельности детей, без особых перегрузок. Работая над созданием развивающей среды образовательного учреждения, мы исходили из того, что она должна способствовать всестороннему развитию детей и формированию личности. Оформление интерьера здания, групповых комнат осуществляется с учётом современных требований, обеспечивающий психологический комфорт детей. Материально-технические условия в ДОУ обеспечивают высокий уровень интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей. В ДОУ имеются: · Мини-музей, «Русская изба» · кабинет логопеда, оснащенный необходимыми пособиями, разнообразным дидактическим материалом специальной литературой. В кабинете проводится индивидуальная и подгрупповая работа, консультации для воспитателей и родителей. · кабинет музыкального руководителя. медицинский кабинетс необходимым оборудованием, спортивная площадка на участке, полоса препятствий, металлические и деревянные конструкции для двигательной и игровой активности, всё это обеспечивает высокий уровень охраны и укрепления здоровья и физического развития: Предметно - пространственная организация помещений рациональна, педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создаёт комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Обеспечение безопасности. В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. Территория ДОУ огорожена железным забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация. Имеются инструкции, определяющие действия персонала, и планы пожарной эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности. В каждой группе имеются уголки «Безопасности», в которых помещается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятий по детскому дорожно-транспортному травматизму. Комиссией по охране труда, составляются акты осмотра детских площадок, других помещений для работы с детьми, ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников. Организация питания. Питание организовано в соответствии с «Примерным 10-ти дневным меню», согласованным с Роспотребнадзором. Рацион питания разнообразный, режим питания рациональный. Есть картотека блюд, технологические карты приготовления пищи. Используется «С» витаминизация. Результаты по нормам питания отслеживаются ежедневно. Планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе режимадня, на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами и возрастом детей. Основной структурной единицей в процессе развития ДОУ выступает взаимодействие участников учебно-воспитательного процесса в системе «педагог-ребенок-родитель». В ДОУ созданы условия для психологического комфорта, развития творческой, эмоционально-благополучной, любознательной личности. Сотрудники поддерживают инициативу детей в общении с взрослыми - взаимодействуют с детьми в ласковой, дружелюбной манере, реализуютв общении позицию равноправного партнёра, проявляя уважение к интересам, мнениям, пожеланиям ребёнка, поддерживая его чувство собственного достоинства. Позитивные образцы общения сотрудников между собой и с детьми усваиваются в детском обществе и реализуются в доброжелательном отношении детей друг к другу и со взрослыми. Обучение ведётся втемпе опережающего развития с использованием методов развивающего обучения (моделирование, схематизация, замещение, экспериментирование, проектный метод). Воспитательно - образовательная работа строится на основе психолого - педагогической диагностики, исходя из уровня развития детей. Непосредственно-образовательная деятельность проходит в различных формах: индивидуальные, групповые, подгрупповые. Используются разнообразные типы НОД: тематические, игровые, творческие, интегрированные. Воспитанники успешно осваивают образовательные программыи имеют высокий уровень развития к моменту поступления в школу. Приоритетные направления в работе ДОУ: ¾ физическое ¾ познавательно-речевое ¾ художественно-эстетическое. Много внимания педагогинашего ДОУ уделяют развитию познавательной сферы детей. Поощряя любознательность, сообщаязнания, вовлекая детей в различные виды деятельности, взрослые способствуют расширению детского опыта, а накопление опыта и знаний - необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Для развития познавательно – речевой активности широко используем опытническую и экспериментально исследовательскую работу с детьми. Мониторинг состояния здоровья Мониторинг состояния здоровья детей Сравнительный анализ по видам заболеваний
В целом показатели заболеваемости детей всех возрастных групп улучшились по сравнению с уровнем прошлого года.
Сравнительный анализ данных детей по группам здоровья.
Итоги мониторинга качества воспитательно-образовательного процесса по МДОУ детский сад №11 комбинированного вида на 2011-2012 г.
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
|